Об истории квестов

Все мы — восторженные поклонники увлекательных квестов.
Однако сколько ли из нас знают, каковы корни этого захватывающего жанра?
Сегодня я преподнесу вам эту волнующую летопись.
Отец-основатель этой увлекательной игровой саги — компьютерная игра Noctropolis, увидевшая свет в далеком 1994 году. Однако термин «Escape the room» проник в наш мир игр и развлечений только в 2001 году, с выпуском игры MOTAS. Великой известностью жанр обогатился после дебюта онлайн-игры «Crimson Room» в 2004 году, созданной японским гением геймдевелопмента — Тошимицу Такаги (к слову, игра действительно потрясающая, искатели приключений оценят).
Суть игрового процесса заключается в нахождении подсказок и ключей, а затем в умелом взломе дверей и разгадывании головоломок. Как легко угадать, эта динамичная игровая механика нашла свое продолжение в жизни, где подобно виртуальным квестам, вы сами стали настоящими участниками.
И вдруг, этот удивительный жанр перекочевал из мира виртуального в реальность. Первыми рискнули открыть «КвестРум» в Соединенных Штатах, вдохновленные произведениями Агаты Кристи. Затем метку приемственности перехватила Япония, затем Китай, и, наконец, Венгрия. Именно оттуда квесты начали покорять сердца жителей Европы.
В России первый проект подобного рода открылся в далеком 2013 году в Екатеринбурге и получил имя «Квест-рум Улитка». К сожалению, этот замечательный проект скоро закрылся, вероятно, из-за отсутствия популярности и общей непонятности вокруг этой концепции.
Однако в Москве квесты прижились и начали плодоносно расцветать. Мы, команда Qwestern — одна из таких «точек», предлагающих вам увлекательные приключения и захватывающие моменты.

Добавить комментарий