«Qwestern и друзья»

Квест — это единый организм, который не сможет прожить только на загадках или на антураже. Над созданием этого «существа» трудятся множества людей. О них мы сегодня и поговорим.

Нашим первым пунктом будут загадки. Над ними всегда трудятся, как пчёлки, люди умеющие программировать и паять. Если объединить и упростить то электронщики. Вы можете придумать миллиард крутых загадок у себя в голове, но будут ли они работать на деле? Этим и занимаются «пчёлки» — воплощают в жизнь сложнейшие механизмы и схемы, чтобы вы смогли почувствовать восторг от выполнения загадки, когда после что-то загорелось, где-то открылось, и кто-то заговорил.

И если мы заговорили про выполнение, то нельзя упускать и подсказки. Куда уж мы без них. Всегда приятно когда ты догадался как правильно без наводки оператора, а потому что увидел, рассмотрел, нашёл подсказку в самом пространстве. Таким помощникам всегда все рады, ведь ты сам всё сделал и разгадал! Придумываем подсказки мы сами, командой «Qwestern», но вот не всегда можем их воплотить в реальность.

Именно поэтому обращаемся за помощью в наши любимые типографии и мастерские. Да прибудет с ними терпение, потому что иногда подсказки «тратятся» слишком быстро, чтобы мы смогли своевременно среагировать, поэтому слёзно умоляем наших друзей распечатать быстро, желательно ещё вчера.
Это те самые люди, которые не сильно погружены в нашу работу, но без них вы бы не смогли комфортно проходить наши квесты.

И тут мы плавно переходим из загадок в антураж, потому что подсказки иногда нарисованы прямо на загадке или на стене рядом.
Антураж — это лицо квеста. Конечно, как бы часто мы не утверждали, что нам важен внутренний мир, а не внешность, но все прекрасно знаю поговорку «встречают по одёжке, а провожают по уму». Это можно применить и в сторону квестов. И с этой важной задачей отлично справляются наши товарищи бутафоры.
Голые стены превращаются в стены дорогого особняка, белый потолок начинает покрываться сталактитами, а пол скрипит как в настоящей русской избе. Бутафоры, как волшебники, создают из ничего величественные строения, которые заставляют восхищаться.

Подведём итоги. Чтобы задумка, «каркас» квеста ожил нам нужны:

  • Электронщики, которые научат ходить;
  • Мастерские, что подарят голос, с помощью которого квест сможет разговаривать с игроками;
  • Бутофорщики, которые оденут в красивое одеяние.

А вот операторов можно назвать друзьями квестов. Как раз про них мы тоже обязательно расскажем!

Добавить комментарий