Из истории квестов

Игроки выбираются из закрытой комнаты, решая головоломки. Это интересная игра под названием Эскейп - рум. Игроки попадают в интересную историю, окунаются в удивительную атмосферу, а ингода и представляют себя в виде детектива. В 2000-х годах были популярны компьютерные игры-квесты. И в азиатских странах возникла идея перенести их в реальный мир. Живые квесты появились в 2007 году. И встретить их можно в самых разных странах. Россияне привыкли называть эти квесты "квесты в реальности". Впервые в России квест появился в 2012г. В Екатеринбурге открылась первая квест - комната. И встречались квесты двух видов классика и хоррор. Но по-настоящему квесты стали известны лишь в 2014 году. В Москве открылись две комнаты. Их открыла компания "Клаустрофобия". При помощи СМИ и игровых каталогов, квесты стали еще популярней. Но также квесты стали проводиться на улицах города. Квесты в квест-комнатах стали проходить при помощи актеров. Но эскейп-румы развивались не только в России, но и в других странах. Например в Казахстане. В отличии от России, игры в Казахстане стали развиваться из-за зарубежных франшизах. Игры получили популярность благодаря маленьким компаниям. Город Алматы насчитывал больше 20 квестов. Игры появлялись также и в Украине. Появились они в 2014 году. Проекты начали работать летом, и были популярны среди подростков и молодежи. Можно выделить несколько видов квест - комнат. Самые популярные это: 1.Сбежать из замкнутого помещения. Это единственная цель которая стоит в этом виде. 2.Попытаться выйти и определенного места(школа, больница, психушка и т.д.) Этот вид чаще всего встречается в современном мире. 3.Раскрытие загадок комнаты. Ставится определенный вопрос, а команда должна выяснить ответ. 4.Найти спрятанный предмет, а также в некоторых случаях реликвию. Иногда эти виды смешиваются, и получается очень интересные квесты.