О развитии квестов

Самые первые квесты в реальности – это «эскейп-румы», то есть комнаты, которые можно покинуть, если команда игроков сумет решить все головоломки и обнаружить ключи. Обстановка и задачи могут быть самыми разными. Условия игры тоже могут варьироваться. Это касается, в первую очередь, подсказок.

Позже возникли игровые, или постановочные квесты, в которых есть не только помещение с головоломками, но и реальные персонажи. Помимо игроков, в помещении могут находиться актёры, иногда им приходится принимать деятельное участие в сюжете игры. Меняется не только масштабность проекта, в нём может появиться и познавательная сторона, если обыгрывается какое-то историческое событие или сюжет построен на книге писателя-классика.

Не менее познавательными могут оказаться уличные квесты, декорацией для которых служит сам город. Игроки попутно смогут изучить достопримечательности и узнать исторические факты, связанные с данной местностью, притом в более занимательной форме, чем от уставшего экскурсовода, монотонно читающего лекцию.