Как ожили компьютерные квесты

Борьба с гиподинамией началась намного раньше, чем появились компьютерные квесты. Однако именно они грозили свести на нет все усилия медиков, заставить человека больше проявлять физической активности. И если в 2004 году в Японии была впервые комната, из которой нужно выбраться, в виртуальном варианте, то уже в 2007 году пришлось задуматься, а не сделать ли такую комнату реальной. И ведь в Восточной Азии такой эксперимент был успешно проведён, дав старт реальным квестам.

Пусть даже в первых таких комнатах было не так много места, чтобы пройтись или побегать, но сам факт, что человек выбирается из дома, чтобы провести час в другой реальности и почувствовать себя персонажем компьютерной игры, это уже увеличение подвижности. Игры начали своё шествие по миру, и даже смогли послужить международному туризму. Например, Будапешт стал городом квестов, куда приезжали, чтобы поиграть, иностранные туристы. Сегодня москвичам не нужно куда-то уезжать, так как и в российской столице открылось множество подобных площадок.